Поднятие резкости при помощи фильтра High Pass

Сегодня я решил написать про всем давно известный, но почему-то редко применяемый людьми способ поднятия резкости, а именно - с помощью фильтра High Pass.

Поднятие резкости при помощи фильтра High Pass
1. Продублируем слой (ctrl+J)
Обесцветим слой (ctrl+shift+U)
Применим режим наложения для дубля слоя - Overlay.
Поднятие резкости при помощи фильтра High Pass
2. Filter > Other > High Pass радиус выбирается к каждому случаю свой. Я лично ориентируюсь по появлению разноцветных разводов, если они возникают, то значение превышено.
Поднятие резкости при помощи фильтра High Pass
3. Накидываем маску и убираем резкость там, где она не нужна.
Поднятие резкости при помощи фильтра High Pass
Сначала хотел прикрепить экшн-файл с этим способом, но потом понял, что проще и действеннее будет сделать его самим, те, кто не знал, поймут принцип, те, кто знал, запомнят последовательность. Удачи в творчестве и жизни!


Спасибо, что поделились с друзьями: